Что такое налоговый вычет за ГТО и как его получить?
Что такое налоговый вычет за ГТО и как его получить?
Вычет за ГТО — это стандартный налоговый вычет, который можно получить за выполнение нормативов спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на знак отличия.
Вычет предоставляется гражданам, которые:
1. выполнили нормативы ГТО
2. получили или подтвердили знак отличия
3. прошли диспансеризацию
(Она должна быть пройдена в том же календарном году, когда был выдан или подтверждён знак отличия.)
Документы для получения вычета:
- Документ, подтверждающий выполнение норм ГТО:
копия удостоверения о награждении знаком отличия ГТО
копия приказа Минспорта России о награждении знаком ГТО или выписка из него
копия приказа Минспорта Новгородской области о награждении знаком ГТО или выписка из него
- Справка из медицинской организации о прохождении диспансеризации
Как получить вычет за ГТО?
По итогам календарного года при подаче декларации 3 НДФЛ.
В течение года у работодателя.
Понадобится заполнить заявление в личном кабинете на сайте ФНС.
Лимит вычета:
Размер вычета составляет 18 000 рублей в год – на эту сумму можно уменьшить налогооблагаемый доход.
Если работаете официально и ваши доходы облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13%, сэкономить на налоге можно 2 340 рублей.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» реализуется в рамках государственной программы «Спорт России», инициированной Президентом Владимиром Путиным.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Добавление новости
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).