В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появился звонок в аварийнo- диспетчерскую службу (АДС).
Если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа, вы можете сообщить об этом по официальному телефону, который ваша управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
Оператор ГИС ЖКХ проверил все номера АДС, указанные организациями, чтобы в приложении отображались только корректные.
Сейчас большинство пользователей видят эти телефоны.
Чтобы подать аварийную заявку, нажмите на кнопку «Авария» на главном экране в разделе информации об управляющей организации, позвоните по номеру внизу экрана и следуйте инструкции.
️Если вы не видите номера АДС, возможно, ваша управляющая организация не указала его или он не прошёл проверку.
Если у вас всё же указан неверный номер, сообщите об этом управляющей организации или в службу поддержки приложения.
Сейчас пользователям доступны только номера АДС управляющих организаций, а в будущем появятся и аварийные телефоны от ресурсоснабжающих организаций.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: